1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою запчасти Занусси
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Zanussi.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.