1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все запасные детали Занусси
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Zanussi.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.