1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Занусси.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запасные части ZANUSSI
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.