1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Занусси.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные детали ЗАНУССИ
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.