Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zanussi в Екатеринбурге

Не работает вентилятор – вытяжка Zanussi

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка Zanussi Установленная у вас вытяжка ZANUSSI полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Вероятно, подобные проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Неисправна силовая плата.
  • Перегорели предохранители.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Zanussi.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: ваш адрес нужное потребителю время визита марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части Zanussi Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Zanussi. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЗАНУССИ.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Zanussi
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Занусси. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании вытяжек ZANUSSI с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку ЗАНУССИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Занусси за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов ЗАНУССИ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники ZANUSSI, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Zanussi смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065