1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою детали Занусси
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Zanussi.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.