Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Екатеринбурге

Стиральная машина Zanussi : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Zanussi : не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина производителя Zanussi должна разблокировать дверцу в течение пары минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может стать:
  • Поломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  • Выход из строя замка дверцы стиралки, к примеру, из-за его механического износа.
  • В баке осталась неудаленная вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр с одновременной его прочисткой.
  • Поломки прессостата - датчика уровня или управляющего узла.
Если ваша стиральная машина-автомат не открывает дверцу, а чистка фильтра слива не помогает или он чистый, включите еще раз отдельно функцию полоскания и опцию отжима. Однако если и после этого стиральная машина остается заблокированной – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно полчаса подсоединить обратно. Не помогает и такое? Лучшим решением останется вызов опытного специалиста для ремонта ЗАНУССИ стиральной машины. Важно, что опытный специалист произведет полную проверку, определит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам оборудования.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не сушит белье
Не греет воду
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: удобное посетителю время визита адрес марку+модель техники - дабы захватить с собою детали Zanussi Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Занусси.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали ЗАНУССИ
  • удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ZANUSSI. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машинок ZANUSSI с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Занусси.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Zanussi за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Занусси и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в починке техники Zanussi, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ЗАНУССИ состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065