1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Занусси.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали ЗАНУССИ
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.