1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Zanussi
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Занусси.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.