1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой запчасти ZANUSSI
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.