1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все запчасти Zanussi
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.