1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все детали Zanussi
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.