1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые детали Занусси
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Zanussi.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.