1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные части Занусси
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
Zanussi.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.