1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - дабы захватить с собою все детали Занусси
- адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ЗАНУССИ.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.