1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Занусси
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.