Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zanussi в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Zanussi

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Zanussi Если при включении установленной у вас вытяжки ZANUSSI выбивает пробки или автомат-УЗО, то тому явлению могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Занусси.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запасные части Zanussi Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою детали Занусси
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Zanussi. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании вытяжек Занусси с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку ЗАНУССИ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Zanussi за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей ZANUSSI и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке бытовой техники ZANUSSI, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ЗАНУССИ собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065