Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Zanussi в Екатеринбурге

Вытяжка Zanussi – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Zanussi – не тянет Ваша вытяжка Zanussi плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или сменить на новые.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К одному вытяжному каналу подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых престижных домах
Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек ZANUSSI.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время визита модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Zanussi адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запасные детали Занусси
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ЗАНУССИ. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте вытяжек Занусси с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку ЗАНУССИ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Zanussi за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов ЗАНУССИ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники ZANUSSI, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
список районов
Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065