1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запасные детали Занусси
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.