1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время приезда
- модель техники - дабы привезти с собою все запасные части Zanussi
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.