1) Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ZANUSSI.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запчасти ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Занусси.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.