1) Клиент звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все детали Занусси
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Zanussi.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.