1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель техники - дабы захватить с собою все запчасти ЗАНУССИ
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.