1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали ZANUSSI
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Zanussi.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.