1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти ZANUSSI
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.