Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Екатеринбурге

Духовой шкаф Zanussi – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Zanussi – не работает Не работает духовка модели Занусси? Причины такой неисправности могут быть очень разными:
  • Окисление проводки электрической схемы.
  • Неправильная настройка поступления газа.
  • Отказал сенсор контроля температуры либо терморегулятор. Решение – замена отказавшего компонента.
  • Неисправен переключатель режимов.
  • Некорректное подключение духового шкафа
  • Включена опция «замок от детей».
  • Повреждена электрическая розетка либо вышла из строя вилка.
  • Сломался вентилятор обдува.
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
Поручите ремонт духовки ЗАНУССИ опытным мастерам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес модель техники - дабы взять с собой запасные части Zanussi удобное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  1. марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти ZANUSSI
  2. нужное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ЗАНУССИ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании духовых шкафов ЗАНУССИ с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят духовку ZANUSSI.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ZANUSSI за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Занусси и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Занусси, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Zanussi собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065