Ремонт Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Екатеринбурге

Духовой шкаф Zanussi – не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Zanussi – не регулируется В духовке производителя ZANUSSI не регулируется мощность? Рассмотрим вероятные причины:
  • Окислились контакты в штепселе или утраченный контакт сетевого кабеля у выхода из вилки либо из корпуса.
  • Заело поворотный переключатель режимов или засорились контакты. Решение – починка либо замена сломанной детали.
  • Вышел из строя температурный регулятор духового шкафа. Решение – установка нового узла ЗАНУССИ.
  • Отказал ТЭН - нагревательный элемент.
  • Загрязнены форсунки газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
Ремонт духового шкафа Занусси стоит поручить компетентным мастерам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти Zanussi нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zanussi.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы захватить с собой запасные детали Занусси
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ЗАНУССИ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте духовок ZANUSSI с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовой шкаф Zanussi.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ЗАНУССИ за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Zanussi и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ZANUSSI, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Занусси состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065