1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собой запасные детали Занусси
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.