Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Екатеринбурге

Не запекает, не печет – духовой шкаф Zanussi

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф Zanussi Не греет духовка модели Занусси? Разберемся в причинах этой ситуации:
  1. Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  2. Износился резиновый контур уплотнения или неплотно закрыта дверца.
  3. Запеканки и торты плохо пропекаются либо излишне сильно запекаются из-за ошибочно установленной температуры.
  4. Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена его.
  5. Не нагревается либо слабо греется духовка из-за вышедшего из строя регулятора температуры.
  6. Нагрев не происходит из-за поврежденной платы управления Zanussi.
  7. Не запекает духовой шкаф из-за отказавшего термодатчика. Решение – проверка и замена.
Если техника не нагревается, помогут грамотные мастера нашего сервиса по ремонту духовых шкафов ZANUSSI.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: нужное потребителю время визита адрес марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали Zanussi Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Zanussi. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные части ЗАНУССИ
  3. нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора ZANUSSI. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте духовых шкафов Занусси с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку ЗАНУССИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор ZANUSSI за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ЗАНУССИ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Zanussi, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Zanussi собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065