1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Занусси.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные части ЗАНУССИ
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.