1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали ZANUSSI
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Занусси.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.