1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою запасные части Занусси
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ZANUSSI.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.