1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти ЗАНУССИ
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Занусси.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.