1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Занусси.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Zanussi
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.