1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Занусси
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.