1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали Занусси
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Zanussi.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.