1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные детали Занусси
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.