1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части Занусси
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.