1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - он должен захватить с собою запасные части ZANUSSI
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Занусси.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.