1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Занусси.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые запчасти ЗАНУССИ
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.