1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - он должен привезти с собою все нужные детали Занусси
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Zanussi.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.