Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Zanussi в Екатеринбурге

Микроволновая печь Zanussi : не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Zanussi : не отключается Если установленная у вас СВЧ-печь ЗАНУССИ не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Проблема процессора. Выход - ремонт или смена модуля на исправный.
  • Нарушения в цепях управления реле, между ним и процессором. Выход - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, залипли контакты

Быстро отключается

  • Неисправен термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Появление любых признаков отключения печи требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист по ремонту печей СВЧ ZANUSSI сможет точно установить первопричину дефекта и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Искрит
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Zanussi удобное посетителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Zanussi. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель техники - он должен привезти с собою все нужные детали Занусси
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  7. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании микроволновых печек Zanussi с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновку Занусси.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Занусси за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ЗАНУССИ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники ZANUSSI, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ZANUSSI состоит из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065