Ремонт техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Екатеринбурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Zanussi

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Zanussi Плохо зажигается варочная плита марки Zanussi? Эта неисправность вызывается самыми разными причинами:
  • Поломка функции газового контроля.
  • Дефект свечи поджига. Решение – замена детали.
  • Износ узла пьезо-поджига. Решение – его замена.
  • На конфорку попала вода.
  • Загрязнение форсунки крошками упавших продуктов или нагаром от сгорания газа. Решение – очистка форсунок.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  • Не зажигается варочная поверхность из-за изношенности или плохого контакта кнопки электророзжига.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели ЗАНУССИ опытным специалистам нашего сервис-центра!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Zanussi удобное заказчику время визита адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Занусси.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали ZANUSSI
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании варочных панелей ЗАНУССИ с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют плиту ZANUSSI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ZANUSSI за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Zanussi и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке техники ЗАНУССИ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Занусси собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065