1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Занусси.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали ZANUSSI
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Zanussi.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.