1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - дабы взять с собою нужные запасные части Занусси
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.