1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Занусси
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.