1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали ZANUSSI
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Занусси.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.