Ремонт техники Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Zanussi в Екатеринбурге

На дисплее код ошибки - варочная панель Zanussi

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Zanussi На дисплее плиты бренда Занусси высвечивается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша поверхность предупреждает о приключившейся поломке, причины которой бывают самыми разными:
  1. Установлена неправильная посуда или ее вовсе нет на поверхности, что актуально для индукционных панелей.
  2. Температура вокруг управляющего модуля выше стандартных показателей.
  3. На табло мигает значок функции «замок от детей».
  4. Отказ управляющей платы. Выход – починка или установка нового управляющего блока ZANUSSI.
  5. Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  6. Горит индикатор остаточной температуры, вероятнее всего, неисправен температурный датчик.
Наши опытные мастера оперативно проведут ремонт вашей варочной поверхности Zanussi, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: адрес удобное посетителю время приезда марку-модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти Zanussi Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Занусси.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти ЗАНУССИ
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании варочных плит ЗАНУССИ с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель ЗАНУССИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Занусси за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей ZANUSSI и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке техники ZANUSSI, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Zanussi смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт техники Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065