1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Занусси.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти ЗАНУССИ
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Zanussi.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.