1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Занусси
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
ЗАНУССИ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.