1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные детали Zanussi
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.