1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Zanussi
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.