Ремонт техники Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Екатеринбурге

Сушильная машина Zanussi – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Zanussi – пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины модели Zanussi, а на дисплее высвечивается код ошибки? Данная неисправность может вызываться различными причинами:
  • Неисправен вентилятор.
  • Засорен дренажный фильтр. Выход – очистка его от ворса и микрочастиц ткани.
  • Ошибка управляющей платы. Решение – перепрограммирование либо замена управляющего блока ЗАНУССИ.
  • Мигает лампочка переполнения емкости для сбора воды.
  • Забит выпускной патрубок и устройство не может слить воду.
  • В сушке поломался сливной насос.
  • Сломан терморегулятор. Решение – смена поврежденного механизма.
В случае, если на дисплее появляются надписи об ошибках, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушилки ZANUSSI в сервис-центр.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: адрес нужное заказчику время визита марку+модель техники - дабы взять с собой все детали Zanussi Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Занусси.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали ZANUSSI
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании сушильных машин ЗАНУССИ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильный барабан Занусси.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Zanussi за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов ZANUSSI и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Zanussi, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Занусси смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Zanussi Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065