1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Занусси.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали ZANUSSI
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.