1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Занусси.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - дабы привезти с собою необходимые запчасти ЗАНУССИ
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.