1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Занусси
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ЗАНУССИ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.