1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Занусси.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запчасти ЗАНУССИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Zanussi.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.