1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части Zanussi
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Занусси.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.