1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные детали Занусси
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ZANUSSI.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.