Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Zanussi в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Екатеринбурге

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Zanussi

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Zanussi Итак, сушка производителя Занусси не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть несколько:
  1. Отказал таймер техники.
  2. Устройство не греет из-за неправильно выставленного режима сушки.
  3. Неисправна электроника ZANUSSI.
  4. В сушильный барабан загрузили слишком много предметов одежды либо она неправильно рассортирована.
  5. Сломался ТЭН. Выход – смена нагревательного элемента.
  6. Загрязнился фильтр. Решение – отчистить компонент от грязи и вымыть теплой мыльной водой.
  7. Машина не нагревает из-за сломанного регуляторы температуры или термистора. Выход – замена вышедшего из строя компонента.
  8. Загрязнен либо перегрет воздухопровод, из-за чего в сушильный барабан не подается нагретый воздух.
Если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта техники следует незамедлительно обратиться к мастерам сервисного центра по ремонту сушилок ЗАНУССИ.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали Zanussi ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Zanussi. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные детали Занусси
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ZANUSSI. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте сушильных машин ЗАНУССИ с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Zanussi.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор ZANUSSI за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Занусси и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники ЗАНУССИ, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Zanussi состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Zanussi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065